Обеспечение учащегося учебниками

Генденштейн Л.Э., под редакцией В.А. Орлова
Линия учебников для основной школы. Материал разбит на два уровня сложности и представлен как канва сценариев уроков, реализующих деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Приведены описания кратковременных фронтальных практических работ, позволяющих учащимся самим открывать закономерности физических явлений при изучении нового материала, а также все типы лабораторных работ в соответствии с примерной программой. Есть рубрика «Домашняя лаборатория», раздел «Олимпиадные задачи», задания для проектной деятельности. В издании для 9 класса представлен материал для подготовки к экзамену.
Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, колледжей, центров образования и пр.

Рыбченкова Л. М.

Лебедев Ю. В., Журавлев В. П.
Центральной темой курса является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными способами организации языковых средств и закономерностями их употребления для достижения целей и задач речевого общения в конкретных ситуациях.
Учебник посвящен становлению и развитию русской литературы XIX столетия – от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений.

Лебедев Ю. В., Журавлев В. П.

Информатика (базовый уровень). Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Л.Э Генденштейн, А.А. Булатова
Линия учебных изданий для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 10-м классе изложены темы: кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика и гидростатика, молекулярная физика и термодинамика, электростатика и постоянный электрический ток; в 11-м классе изучается электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.

А. В. Торкунов
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Данный учебник, выходящий в трех частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

Боголюбов Л. Н. и др. (10-11) (Базовый)

Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б)
Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Простота и доступность изложения курса органической химии, большое количество иллюстраций, а также разнообразные вопросы упражнения и задачи способствуют успешному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У)

УМК Д. К. Беляев, 10 кл. (базовый)
Учебник для 10 класса начинает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) "Классический курс" и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Беляева Д.К. и Дымшица Г.М. и направлена на развитие умения писать конспекты и рефераты, готовить сообщения, презентации, а также критически оценивать бытующие среди населения и в средствах массовой информации спекулятивные и некомпетентные взгляды на некоторые достижения и возможности современной биологии. Курс построен по принципу уровневой организации жизни.
В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования – формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу базового уровня материал выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.

В.Б. Захаров
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и рассчитан на преподавание предмета 3—5 часов в неделю. Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он дает представление об эволюции органического мира, взаимоотношениях организма и среды. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Волобуев О.В. (11) (Базовый)

Андреев И.Л., Волобуев О.В. (10-11) (Углублённый)
Учебник предназначен для изучения истории России на углублённом уровне и написан в соответствии с примерной основной образовательной программой среднего общего образования, также базируется на историко-культурном стандарте. Учебник расширяет знания старшеклассников об основных событиях отечественной истории с древнейших времён до начала ХХ в. Он поможет школьникам научиться анализировать явления прошлого, выявлять особенности исторического пути России, познакомит с новыми для них источниками и мнениями учёных.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Воронцов-Вельяминов Б.А. (10-11) (Базовый)
Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б.А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов. Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.

Линия УМК С. В. Ким, В. А. Горского. ОБЖ (10-11) (Б)
Учебник предназначен для осознанного формирования у обучающихся знаний и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и здорового образа жизни, основ медицинских знаний и оказания первой помощи, основ обороны государства воинской обязанности и военной службы.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Е.А. Певцова
В учебнике «Право. Основы правовой культуры» изложены основные сведения о праве, его признаки, функции, формы, теории происхождения, показана роль права в социальном регулировании общества, представлены современные подходы к системе права его основным отраслям.
Содержание учебника соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования, Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

А.Г. Мордкович
Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой и ФГОС СОО и предназначен для учащихся, имеющих повышенный интерес к изучению математики. Подробный, обстоятельно и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа дает полное и целостное представление о курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров, в том числе повышенного уровня сложности, с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки.

Мордкович А.Г.
Учебник написан в соответствии с Примерной основной образовательной программой ФГОС СОО, содержит подробный, обстоятельный и доступно изложенный материал по всем темам курса алгебры и начал математического анализа, даёт полное и целостное представление о вышеназванном курсе, построение которого осуществляется на основе приоритетности функционально-графической линии. В учебнике представлено большое количество примеров с обоснованием решения, приводятся алгоритмы выполнения математических операций, излагаются различные методы работы с математическими моделями, даются вопросы для самопроверки. Всё это позволяет учащимся использовать учебник для самостоятельного изучения материала, выстраивать индивидуальную траекторию обучения, осуществлять самоконтроль.