Обеспечение учащегося учебниками

А. И. Алексеев

Ю. Е. Ваулина, Д. Дули
Учебник рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: вводный модуль, 10 тематических модулей, раздел аутентичной информации о России, грамматический справочник на русском языке, а также многочисленные приложения, такие как неправильные глаголы, географические названия и многое другое. Учебник характеризуется тем, что ученики знакомятся с рациональными приемами изучения иностранного языка (Study Skills) и используют английский язык как средство изучения других дисциплин.
УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник, рабочая тетрадь, рабочая программа 5-9 (на сайте), аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, книга для чтения ("Джек и бобовое зёрнышко"), аудиокурс к книге для чтения (на сайте), тренировочные упражнения в формате ОГЭ.

М. Я. Виленский
Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

УМК Под ред. Б. М. Неменского
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Генденштейн Л.Э., под редакцией В.А. Орлова
Линия учебников для основной школы. Материал разбит на два уровня сложности и представлен как канва сценариев уроков, реализующих деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. Имеется набор заданий трёх уровней сложности. Приведены описания кратковременных фронтальных практических работ, позволяющих учащимся самим открывать закономерности физических явлений при изучении нового материала, а также все типы лабораторных работ в соответствии с примерной программой. Есть рубрика «Домашняя лаборатория», раздел «Олимпиадные задачи», задания для проектной деятельности. В издании для 9 класса представлен материал для подготовки к экзамену.
Соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Предназначены для всех наименований образовательных организаций: школ, лицеев, гимназий, колледжей, центров образования и пр.

Рыбченкова Л. М.

Лебедев Ю. В., Журавлев В. П.
Центральной темой курса является культура речи, освоение которой позволит учащимся овладеть основными способами организации языковых средств и закономерностями их употребления для достижения целей и задач речевого общения в конкретных ситуациях.
Учебник посвящен становлению и развитию русской литературы XIX столетия – от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений.

Лебедев Ю. В., Журавлев В. П.

Информатика (базовый уровень). Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т. Ю.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Л.Э Генденштейн, А.А. Булатова
Линия учебных изданий для среднего общего образования ориентирована на обучение решению задач. Параграфы представляют собой канву сценариев уроков, реализующих системно-деятельностный подход к обучению: тщательно подобранные задания погружены непосредственно в теорию. В 10-м классе изложены темы: кинематика, динамика, законы сохранения в механике, статика и гидростатика, молекулярная физика и термодинамика, электростатика и постоянный электрический ток; в 11-м классе изучается электродинамика, колебания и волны, оптика, элементы теории относительности, квантовая физика, строение Вселенной. Имеются задания для проектно-исследовательской деятельности.

А. В. Торкунов
Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
Данный учебник, выходящий в трех частях, завершает линию учебников по отечественной истории.

Боголюбов Л. Н. и др. (10-11) (Базовый)

Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (Б)
Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Простота и доступность изложения курса органической химии, большое количество иллюстраций, а также разнообразные вопросы упражнения и задачи способствуют успешному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Линия УМК В. В. Лунина. Химия (10-11) (У)

УМК Д. К. Беляев, 10 кл. (базовый)
Учебник для 10 класса начинает известную линию УМК по биологии (базовый уровень) "Классический курс" и соответствует требованиям основной образовательной программы, размещенной на сайте www.fgosreestr.ru, отвечает базисному учебному плану по биологии (в объеме 1 ч/нед.) и авторской рабочей программе. Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Беляева Д.К. и Дымшица Г.М. и направлена на развитие умения писать конспекты и рефераты, готовить сообщения, презентации, а также критически оценивать бытующие среди населения и в средствах массовой информации спекулятивные и некомпетентные взгляды на некоторые достижения и возможности современной биологии. Курс построен по принципу уровневой организации жизни.
В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования – формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу базового уровня материал выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.

В.Б. Захаров
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и рассчитан на преподавание предмета 3—5 часов в неделю. Учебник знакомит учащихся с важнейшими закономерностями живого мира. Он дает представление об эволюции органического мира, взаимоотношениях организма и среды. Современное оформление, многоуровневые вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Волобуев О.В. (11) (Базовый)

Андреев И.Л., Волобуев О.В. (10-11) (Углублённый)
Учебник предназначен для изучения истории России на углублённом уровне и написан в соответствии с примерной основной образовательной программой среднего общего образования, также базируется на историко-культурном стандарте. Учебник расширяет знания старшеклассников об основных событиях отечественной истории с древнейших времён до начала ХХ в. Он поможет школьникам научиться анализировать явления прошлого, выявлять особенности исторического пути России, познакомит с новыми для них источниками и мнениями учёных.
Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Воронцов-Вельяминов Б.А. (10-11) (Базовый)
Настоящая книга является переработанным в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования вариантом широко известного учебника Б.А. Воронцова - Вельяминова "Астрономия. 11 класс". В нем сохранена классическая структура изложения учебного материала, большое внимание уделено современному состоянию науки. Учтены новые устоявшиеся данные по исследованию небесных тел с космических аппаратов и современных крупных наземных и космических телескопов. Учебник образует завершенную предметную линию и предназначен для изучения астрономии на базовом уровне.