
Учителя-логопеды Судак Ирина Анатольевна и Папст Татьяна Геннадьевна обозначили, что современные требования к учебно-методической документации основаны на принципах интегративности, преемственности, непрерывности образования.
Эти принципы должны быть отражены в коррекционно-развивающем процессе с обучающимися, имеющими тяжёлые нарушения речи. На семинаре-практикуме были продемонстрированы современные дидактические пособия для включения в структуру занятия на разных этапах коррекционно-развивающего процесса. Ирина Анатольевна продемонстрировала приёмы на формирование фразовой речи и распространение предложений с помощью фразового конструктора.
Во второй части семинара-практикума учителя-логопеды представили коллегам новинки методической литературы и дидактических пособий, направленных на развитие разных сторон речи, провели мастер-класс по применению игр на автоматизацию звуков в речи.