
В ходе квест-игры ребята путешествовали по тематическим станциям, выполняли задания различного вида: выявляли общие интересы и находили единомышленников, угадывали настроение друг друга и учились принимать позицию партнёра, практиковались быстро ориентироваться в ситуации, управлять своими эмоциями и писать письма с пожеланиями и признаниями.
На этапе рефлексии команды отметили лучшие задания, увидели положительные стороны взаимодействия и обсудили, над чем ещё стоит поработать, чтобы называться лучшими.
Организация таких интересных и увлекательных внеурочных мероприятий способствует не только формированию необходимых компетенций для учащихся, но и повышению эффективности педагогического общения, взаимообучению, методической активности, даёт возможность молодым педагогам реализовать свои творческие идеи, апробировать новые школьные пространства, научить ребят и научиться самим быть в команде.